• 100 ₽
    ООО  TRUCK PARTS  поставка Седельно-сцепных устройств. Седельно-сцепное устройство Fontaine 3000 148мм, Fontaine 3000 185мм, Fontaine 3000 257мм, Fontaine 163CI 185мм, Fontaine 163CI  257мм

  • Объявления по вашему запросу из соседних городов

  • 850 000 ₽
    Продам с консервации бортовые грузовики без ПТС - КрАЗ 250! Закрытое складское хранение Отгрузка со складов в Ярославской и Московской областях На складах есть и другая техника - грузовики и автокр
    Самара
  • 650 000 ₽
    Продаю с консервации технику без ПТС Закрытое складское хранение! Грузоподъемность 16 тн Отгрузка со складов в Хабаровском крае, Еврейской АО, Поволжье В наличии бортовые грузовики КрАЗ 250, 65
    Самара
  • Пневматическая тормозная система делится на несколько основных составляющих, благодаря которым весь узел может функционировать должным образом
    Самара
  • Машинокомплект для сборки прицепа грузоподъемностью от 20 тонн и выше. Передняя тележка выполнена из надежного металла толщиной 8 мм
    Самара
  • Полуось позволяет создать подвижный контакт и эффективно передает усилие, при этом сохраняется возможность поворачивать колеса
    Самара
  • Осевой агрегат – один из важнейших элементов прицепной техники, благодаря которому механизм конструкции приходят в движение, от надежности оси зависит качество работы прицепной техники и ее срок эксп
    Самара
  • Применяются для установки в прицепы или полуприцепы, эксплуатирующиеся на дорогах общего пользования. Балка оси собственного производства, технология ротационной ковки
    Самара
  • Оси для автомобильных прицепов изготавливаются из высокопрочной трубы. Такие оси как правило сварные и обладают большой грузоподьемостью
    Самара
  • Оси тракторных прицепов применяются в тяжелых эксплуатационных условиях, либо при использовании прицепов грузоподъемностью свыше 10 тонн
    Самара
  • Оптимальный вариант для использования в прицепной технике осей тракторного прицепа  грузоподъемностью от 5 до 10 тонн
    Самара
  • Оси тракторных прицепов применяются для установки на различную сельскохозяйственную технику, и для комплектации прицепной техники грузоподъемностью от 2 тонн до 5 тонн
    Самара
  • В сооружении прицепа мы используем оси собственного производства, что позволяет сохранять уверенность в их надежности. Оси для тракторных прицепов по грузоподъемности разделяются на 6т, 8т, 10т, 12т
    Самара
  • 100 ₽
    Фаркоп (Тягово-сцепное устройство). VBG (Шведция) Технические характеристики ТСУ : 1. Палец диаметром 50 мм. 2. Посадочные (присоеденительные) места 160х100 мм Тяговый показатель D-190 kN
    Казань
  • 55 000 ₽
    Производим и продаем удлиненные бортовые платформы (удлиненные кузова) и европлатформы (еврокузова) Длиной 5,1 м 6,2 м, 7 м, 8 м
    Саранск
  • Удлинение рамы ГАЗ 33104, 33106 Валдай, 331043, Валдай-фермер по индивидуальным размерам заказчика: длина 5,1м., 6,2м. 7,5м
    Саранск
  • Запчасти насосов ВВН 1-1,5, ВВН 1-3, ВВН 1-6, ВВН 1-12 продаем
    Пенза
  • 92 000 ₽
    Компрессор ВР-8/2.2 и ВР-8/2.5, компрессорные станции ВР-8 с муфтовым и ременным соединением продаем
    Пенза
  • Рессора полуэллиптическая: 2-х, 3-х и 10-ти листовая
    Саратов
  • В комплект ЗИП входит: Ключ ступичный (1 шт), ключ баллонный (1 шт), башмак противооткатный (2 шт
    Саратов
  • Защищает легковые автомобили от попадания под прицеп и смягчает удар в заднюю часть прицепа
    Саратов
  • Крылья служат для удержания грязи от колес в подкрыльной части при движующемся состоянии прицепа
    Саратов
  • Устройство крепления запасного колеса состоит из двух дуг и держателя. Служит для удобной перевозки запасного колеса
    Саратов
  • Служит для световой сигнализации прицепа
    Саратов
  • Ящик ЗИП предназначен для перевозки запасных запчастей, инструментов и принадлежностей прицепа
    Саратов
  • Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами. Принцип действия пневматических систем основан на применении энергии сжатого воздуха
    Саратов
  • Предназначена для удержания прицепа в неподвижном состоянии на стоянке
    Саратов
  • Обеспечивает фиксацию поворотной тележки, т.е. делает поворотную тележку не поворачиваемой
    Саратов
  • Страховочный трос, предотвращающий полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки, фиксируется в специальных страховочных петлях ТСУ
    Саратов
  • Дышло прицепа сварное, представляет собой вид жесткой треугольной рамы, состоит из двух основных балок, свареными между собой поперечинами
    Саратов
  • Заднюю тележку составляет: рама, ось за дня с колесами и тормозами, подвеска. Рама задней тележки предназначена для установки подвески и представляет сварную конструкцию из гнутых профилей
    Саратов